Карта сайта
31 мая 2018, 12:34

«Там дорога плохая»: единороссы проверили, как идет строительство дорог

Сегодня, 31 мая, в рамках партийного проекта «Единой России» региональный координатор проекта «Безопасные дороги» Илья Бубнов совместно с председателем общественного совета проекта Андреем Бондаренко и начальником отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Асхатом Сабитовым посмотрели, как идет строительство дорог в Омске

Первый участок «рейда» - окружная дорога: от Космического проспекта до улицы Барабинской.

Как рассказал директор подрядной организации «АртИнстрой», которая осуществляет работу на участке, ремонт окружной дороги начался 24 мая, а завершить строительство этого участка планируют уже к началу сентября.

-  На сегодняшний день первый этап ремонта завершен: участок полностью отфрезирован.  В течение двух недель мы планируем закончить основные работы на всей протяженности дороги и приступить к укладке асфальто-бетонного покрытия, - рассказал директор подрядной организации «АртИнстрой» Олег Карпушин.

Добавим, что окружная дорога действительно требует полного обновления. Дело в том, что большая часть ее участка проходит по болотистой местности. Из-за погодных условий дорога постоянно оказывается в воде, что приводит не только к размыванию дорожного полотна, но и очень небезопасно. По словам начальника отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Асхата Сабитова, в этот раз окружную дорогу строят по-новому: поднимут выше и создадут специальные сливные каналы.

Добавим, что участок трассы от Космического проспекта до Барабинской укладывают по новой технологии – технологии холодного ресайклинга.

- Смотрите: впереди идет машина и размалывает слой асфальта в крошку, затем идет вторая машина, и в эту крошку добавляет цемент. Потом идут катки, а потом грейдер, - делится технологией один из строителей автодороги Станислав Хайченко.

Добавим, что по технологии холодного ресайклинга в дождь работу необходимо приостановить.


Второй пункт рейда - улица Лизы Чайкиной: от улицы Богдана Хмельницкого до конца путепровода по улице Лизы Чайкиной.

- Здесь в полном объеме выполнены работы по фрезированию асфальта. Сейчас продолжаются работы по установке бордюрного камня и параллельно идут работы по укладке первого слоя асфальто-бетонного покрытия, -  рассказал начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Асхат Сабитов.

Укладка асфальта ведется в ночное время. Это сделано для того, чтобы не перегружать магистрали и не создавать транспортный коллапс. Уже к сентябрю на этом участке планируют завершить работы.

Как рассказал председатель общественного совета партпроекта Андрей Бондаренко, регулярный мониторинг в рамках проекта позволяет выявить самые острые проблемы: благодаря активности общественников и упоминаний в медийной среде, есть возможность решить проблему в кратчайшие сроки.

-  Наша главная задача в рамках проекта «Безопасные дороги» - это, конечно, общественный контроль. К нам общаются жители с самыми разными жалобами. Мы совместно с представителями департамента дорожного хозяйства рассматриваем эти жалобы, договариваемся о ремонте дорожного полотна, если это действительно требуется, - говорит Илья Бубнов.

Добавим, что проект «Безопасные дороги» направлен на выявление опасных маршрутов, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог.

- Сейчас цель нашего рейда – оценить, как идет строительство участков дорог. Конечно, в рамках проекта наша работа будет продолжена, но уже в другом направлении: как будет производится гарантийное обслуживание дорог, как новые дороги «перезимуют», рассмотрим жалобы омичей, - все это и есть партийный контроль, -  подводит итоги рейда председатель общественного совета проекта Андрей Бондаренко.

Проект  «Безопасные дороги» активно реализуется в нашем городе: совместно с представителями Департамента городского хозяйства единороссы продолжат следить не только за строительством и ремонтом новых магистралей, но и продолжат вести мониторинг состояния дорог, находящихся на гарантийном обслуживании.

Елена Ерофеева

Ссылка для блогов