Карта сайта
29 марта 2019, 06:36

Дмитрий Перминов: «Единая Россия» выступает в защиту интересов автовладельцев

Депутат Государственной Думы Дмитрий Перминов провел встречу в рамках обсуждения инициативы Министерства транспорта Российской Федерации о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 километров в час

Напомним, что сейчас действует норма об административном штрафе за превышение скорости движения на 20 километров в час.

На встрече присутствовали Глава Администрации Омского района Геннадий Долматов, координаторы федеральных партийных проектов «Безопасные дороги» и «Народный контроль» в Омской области Илья Бубнов и Юрий Иванищев, а также непосредственно автолюбители.

Дмитрий Перминов рассказал присутствующим, что партия «Единая Россия» в лице депутатов Государственной Думы выступила в защиту интересов автовладельцев и не поддержала эту инициативу. 

- Позицией Партии является, что необходимость снижения порога превышения скорости, за которое водителей штрафуют, – комментирует депутат, – не обоснована. Зависимость безопасности дорожного движения от превышения скорости именно в диапазоне 10-20 километров в час на сегодняшний день не выявлена, - пояснил Дмитрий Перминов.

В рамках обсуждения инициативы Минтранспорта России выступил Координатор проекта «Безопасные дороги» Илья Бубнов:«Проект «Безопасные дороги» также провел обсуждение инициативы с участием основных общественных организаций, объединяющих водителей и пешеходов. Все они однозначно выступают за снижение смертности на дорогах. За снижение числа ПДД, но решение вопроса безопасности дорожного движения должно быть комплексным.   Кроме того, считаю что снижение нештрафуемого порога превышения скорости скорее всего обернется не обеспечением безопасности, а собиранием денег с водителей и владельцев машин».

Проект «Безопасные дороги» призван консолидировать усилия государства и общества по обеспечению безопасности дорожного движения, содействовать в реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», организовать парламентский и партийный контроль за состоянием улично-дорожной сети. Ключевые задачи проекта: мониторинг дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них в регионах, выявление основных причин ДТП, анализ механизмов их сокращения, разработка предложений по изменению федерального законодательства и нормативных правовых актов.

Ссылка для блогов