Наталья Чайка: Очень радует, что офицерский состав 242 учебного центра – это чуткие и отзывчивые люди

На горячую линию «Службы 122» поступило обращение от мамы ошибочно мобилизованного студента-очника, операторский состав выделил обращение не в консультацию, а в разбор проблемы. Все необходимые документы оперативно рассмотреть не получилось, поэтому, все действия по возвращению молодого человека домой, производились уже по факту его отъезда.
«Мы оперативно подключили все ресурсы – в первую очередь, офицерский состав 242 учебного центра. Очень радует, что люди не отделались какими-то формальными отговорками, а пошли навстречу и прониклись данной ситуацией. Помогли собрать и отправить все необходимые документы за территорию Омской области. В итоге у нас все получилось. Хочу отдать должное маме этого парня, которая вела себя очень достойно, несмотря на сильнейшую эмоциональную нагрузку. В итоге, спустя три недели, парень вернулся домой», - рассказала Наталья Чайка, начальник региональной «Службы 122».
Мама молодого человека поблагодарила всю команду Единого консультационного центра и 242 учебного центра за неравнодушие.
«Часто жизнь преподносит нам неприятные сюрпризы. Когда силы на исходе, когда не знаешь, как справиться с ситуацией, когда кажется, что все против тебя — человеческая поддержка и участие бесценны. Тогда приходят на помощь прекрасные люди. От чистого сердца, со всей своей признательностью, благодарю за оказанное содействие, за то, что не прошли мимо, нашли нужные слова, проявили внимание и сочувствие. Спасибо вам за участие в нашей жизни, за готовность всегда прийти на помощь», - сказала жительница одного из районов Омской области, имя которой мы не называем по этическим соображениям.
Напомним, что в помощь мобилизованным и их семьям на базе Штаба общественной поддержки «Единой России» по поручению Губернатора Омской области Александра Буркова 27 сентября был открыт Единый консультационный центр. Эксперты профильных ведомств рассматривают только сложные, требующие детального изучения вопросы. Такие обращения поступают не только от «Службы 122», а также от Регионального отделения Народного фронта и из социальных сетей.
В настоящее время специалистами ЕКЦ решено 1554 обращений консультативного характера, очно обратилось более 130 граждан.